Много Joomla шаблонов на www.templete.ru
default_mobilelogo

Материалы принимаются к публикации до 20 ноября 2020 года.

К публикации принимаются научные статьи соответствующие специализации конференции и обладающие научной новизной.
Не допускается направление в оргкомитет уже опубликованных статей или статей, отправленных на публикацию в другие издания.

Статьи следует набирать в шаблоне издателя.

Шаблон статьи
Пример оформленной статьи

Вместе со статьей в адрес организационного комитета направляется регистрационная анкета и лицензионное соглашение (на англ. языке)

Структура статьи (в соответствии с IMRAD). Должны быть выделены следующие разделы:
1. Введение (Introduction);
2. Материалы и методы (Materials and Methods);
3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
4. Выводы (Conclusion);
5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.

Вышеуказанные разделы являются обязательными. Внутри данных разделов могут быть выделены подпункты и названы на усмотрение авторов.
Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.


Порядок принятия материалов к публикации
Отправка материалов в оргкомитет конференции для рецензирования возможна как на русском, так и сразу на английском языке.

Работа со статьями проходит по следующей схеме:
1. Регистрация статьи
2. Проверка на уникальность (оригинальность)
3. Рецензирование
4. Перевод статьи
5. Заключение договора на организационный взнос
6. Отправка подтверждения о приеме статьи к публикации

При изменении статуса статьи автору-корреспонденту отправляется сообщение. Положительный результат проверки на уникальность (антиплагиат) получают статьи с оригинальностью 75% и выше. При рецензировании оценивается соответствие статьи требованиям к публикации и тематике конференции, актуальность исследований.
Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области. Соответствие английского перевода требованиям производится силами носителей языка и профессиональных переводчиков.

Научные статьи (доклады) должны содержать:
- название;
- сведения об авторах (Фамилия, Инициалы; место работы, город, страна; электронный адрес);
- аннотацию в объеме от 100 до 150 слов;
- список литературы (минимальное количество - 8 ссылок помимо самоцитирований, наличие ссылок на публикации Scopus, Web of Science обязательно).

Ссылки на используемые источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте в формате [1], [2-6], [3, 5, 7]. Не следует давать ссылки на неопубликованные статьи. Просьба ссылки на русскоязычные статьи (журналы), у которых есть переводное название, оформлять сразу на английском языке.
Объем статьи: 5-6 полных страниц ПО ШАБЛОНУ (размер шрифта 10 пт, единичный интервал).
Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.
Количество авторов в одной статье – не более пяти.

Статьи и сопутствующие документы направлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Размер организационного взноса за 1 статью в сборнике материалов конференции «SHS Web of Conferences», с индексацией Web of science. - 

12500 руб.

Услуга перевода (при необходимости) - 650 руб. за 1 условную страницу (1800 знаков с пробелами).

Услуга по оформлению статьи в соответствии с требованиями конференции - 2000 руб.

Оплата организационного взноса и перевода (при необходимости) возможна как от физического, так и от юридического лица.
Оплату оргвзноса необходимо производить только после заключения договора на организацию публикации. Обращаем Ваше внимание, что в случае не поступления оргвзноса в установленный срок, Ваш материал (статья) опубликован не будет.

Уважаемые коллеги призываем вас убедиться, что все материалы (статьи), которые Вы отправляете в организационный комитет конференции, ранее не были опубликованы ни в каких изданиях (в том числе и на русском языке).

Статьи и вопросы направлять на электронную почту conf.usue@mail.ru